Юридический лендинг

Почему юристам стоит разрабатывать лендинги?

Ниша юридических услуг является довольно конкурентной (клики по многим запросам в контексте могут стоить от 30 у.е.), но при этом большинство компаний недостаточно хорошо прорабатывают свои страницы приземления. Как правило, ими являются текстовые страницы с описанием услуг, тарифами и минимальным количеством информации о компании. В силу своей специфики, такие страницы сложны для понимания, не очень информативны и не вызывают доверия. Несложно догадаться, что такие сайты не могут иметь очень высокую конверсию и хорошо, если рекламные кампании вообще окупаются.

Основная задача юридического сайта — вызывать доверие. В юридической тематике это крайне важно. Вторая цель — донести информацию об услугах и преимуществах компании в доступной форме. С решением обоих задач наиболее эффективно справляется Landing Page.

Рекламная кампания юридических услуг

При разработке рекламной кампании стоит уделять максимум внимания проработке семантики, поскольку она может быть достаточно обширной. Биться в спецразмещении по одному запросу с кликом в 30-40 у.е. будет совершенно нерентабельно, поэтому в вашей рекламной кампании должно быть минимум 500-1000 ключевиков с уникальными объявлениями под каждую фразу.

Также не следует забывать про другие детали настройки рекламной кампании: быстрые ссылки, визитка и правильные настройки кампании. Ну и конечно, очень важны качественные объявления, их необходимо тестировать и постоянно улучшать, поскольку ваши конкуренты тоже не стоят на месте.

 

Вы в одном шаге до старта вашего проекта!

Пообщаться с человеком

У вас остались вопросы?
У Ксении есть ответы. Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о нашем подходе и вместе подумаем как сделать ваш проект

Просчитать стоимость с роботом

Наш робот задаст вам несколько вопросов и рассчитает примерную вилку по стоимости и срокам разработки проекта