Кейс: Landing Page для квестов

Как мы разработали Landing Pade для 9 квестов "Клаустрофобии"

Landing Page для квестов в реальности - изображение TMNT3-kopiya на https://digitaldali.ru

Полученный результат:

Landing Page для квестов в реальности - изображение i1 на https://digitaldali.ru

Созданы лендинги для 9 квестов

Landing Page для квестов в реальности - изображение i2 на https://digitaldali.ru

Разработана удобная универсальная админка

Landing Page для квестов в реальности - изображение i3 на https://digitaldali.ru

Более 50 различных вариантов страниц

Исходные данные

Компания « Клаустрофобия» — первая федеральная сеть квестов в реальности. Квесты “Клаустрофобии” — это настоящее приключение, захватывающий сюжет, впечатляющие декорации, интересные, нестандартные задачи. Каждый квест отличается тщательно продуманным оформлением, качественным звуковым сопровождением и использует продуманные технологии дополненной реальности. На данный момент у «Клаустофобии» более 60 различных квестов по всей России и зарубежом.

Снимок экрана 2016-05-08 в 18.01.10

Поставленная задача

Перед нами стояла задача увеличить конверсию страницы бронирования и более подробно расписать уникальность каждого квеста. Пожалуй, лучшим решением этой задачи является запуск одностраничников для квестов. Поэтому мы предложили заказчику сделать Landing Page для следующих 9 квестов:

  • «Космическая одиссея»
  • «Белая комната»
  • «Студия звукозаписи»
  • «Черепашки против Шреддера»
  • Убежище 13
  • «Турфирма Альбатрос»
  • «Тайна заброшенного приюта»
  • «Летучий голландец»
  • «Музей современного искусства»

Лендинги для перечисленных квестов должны быть схожи по дизайну с основным сайтом «Клаустрофобия» и выполнены в стилистике и атмосфере соответствующего квеста.

Этап 1: прототип

Для получения наилучшего результата разработку любого Landing Page мы начинаем с проектирования его структуры — создаём прототип. На этом этапе мы размещаем весь контент, который будет на лендинге и тщательно продумываем расположение всех блоков. Также это помогает значительно сократить время на разработку дизайна, т.к. внесение правок в готовый макет — задача намного более трудоемкая. Посмотреть один из готовых прототипов можно тут: Прототип для квеста «Черепашки против Шредера».

Landing Page для квестов в реальности - изображение Snimok-e-krana-2016-05-08-v-18.39.43 на https://digitaldali.ru

Этап 2: дизайн

В первом блоке, который видит пользователь, ничего лишнего: только заголовок, подзаголовок и слоган,с первого экрана описывающий преимущества конкретного квеста. Клаустрофобия всегда делает отличнейшие фотографии для своих квестов, поэтому выбор изображений для первого экрана был очевиден. Также на певом экране присутствует CTA-кнопка (call-to-action, призыв к действию), ведущая на страницу бронирования.

Снимок экрана 2016-05-08 в 17.58.30

Когда мы начинали работу над проектом, то были убеждены, что большая часть клиентов клаустрофобии — продвинутые квестовики, которые прошли уже множество различных квестов. Но на самом деле это не так: около 50% посетителей приходит на квест в первый раз! Для этого очень важно объяснить, что вообще такое квест и почему это интереснее стандартных развлечений для компании, например, похода в кафе или кино.

studia2 копия1

На странице каждого квеста мы добавили возможность поставить дополнительную акцию: например, “пицца в подарок”, ”бесплатный набор энергетиков” или “музыкальный диск”. Также в админке есть возможность поставить акцию для определённой группы в соц. сетях. Например, “скидка 10% для подписчиков KudaGo”.

акция

Landing Page для квестов в реальности - изображение Snimok-e-krana-2016-05-08-v-18.02.15 на https://digitaldali.ru

Но недостаточно заинтересовать только описанием квеста, очень важно также вызвать доверие у посетителя сайта. У “Клаустрофобии” есть группа Вконтакте, где люди, прошедшие какой-либо квест, оставляют о нём отзыв. Эти отзывы мы решили опубликовать в отдельном блоке на странице каждого квеста.

Landing Page для квестов в реальности - изображение Snimok-e-krana-2016-05-08-v-18.02.15 на https://digitaldali.ru

Этап 3: доведение до совершенства

Первоначальные макеты дорабатывались несколько раз: мы меняли отображение отзывов, описания преимуществ квеста и их иконки, а также меняли местами сами блоки.

Так как 40% целевой аудитории “Клаустрофобии” ищут интересные мероприятия с браузера телефона, то мы сделали отличную мобильную версию для каждого из лендингов. Можете зайти с мобильного телефона на лендинг «Космическая одиссея» и проверить нас!

Untitled Screencast

Завершение работы и итоги

Для удобства клиента вносить изменения в лендинги можно в общей админке: менять тексты, акции, отзывы и тд. В итоге мы создали 9 лендингов, которые получились интересными, яркими, лёгкими в навигации и в первые же дни запуска стали привлекать новый трафик на страницу бронирования. Пример — лендинг для квеста «Космическая одиссея».

Понравился кейс?

Поделись с друзьями и получи скидку 5%!

Нужна помощь в реализации подобного проекта?

Обращайтесь к нам, мы поможем! Введите ваши контактные данные и наш менеджер проектов перезвонит Вам и поможет разработать лучшее решение для вашей задачи.

Landing Page для квестов в реальности - изображение tfluv на https://digitaldali.ru
Головин Антон
Менеджер проектов