Landing Page для квестов в реальности

Исходные данные

Компания « Клаустрофобия» — первая федеральная сеть квестов в реальности. Квесты “Клаустрофобии” — это настоящее приключение, захватывающий сюжет, впечатляющие декорации, интересные, нестандартные задачи. Каждый квест отличается тщательно продуманным оформлением, качественным звуковым сопровождением и использует продуманные технологии дополненной реальности. На данный момент у «Клаустофобии» более 60 различных квестов по всей России и зарубежом.

 

Снимок экрана 2016-05-08 в 18.01.10

 

Поставленная задача

Перед нами стояла задача увеличить конверсию страницы бронирования и более подробно расписать уникальность каждого квеста. Пожалуй, лучшим решением этой задачи является запуск одностраничников для квестов. Поэтому мы предложили заказчику сделать Landing Page для следующих 9 квестов:

  • «Космическая одиссея»
  • «Белая комната»
  • «Студия звукозаписи»
  • «Черепашки против Шреддера»
  • Убежище 13
  • «Турфирма Альбатрос»
  • «Тайна заброшенного приюта»
  • «Летучий голландец»
  • «Музей современного искусства»

Лендинги для перечисленных квестов должны быть схожи по дизайну с основным сайтом «Клаустрофобия» и выполнены в стилистике и атмосфере соответствующего квеста.

Этап 1: прототип

Для получения наилучшего результата разработку любого Landing Page мы начинаем с проектирования его структуры — создаём прототип. На этом этапе мы размещаем весь контент, который будет на лендинге и тщательно продумываем расположение всех блоков. Также это помогает значительно сократить время на разработку дизайна, т.к. внесение правок в готовый макет — задача намного более трудоемкая.

Landing Page для квестов в реальности - изображение Snimok-e-krana-2016-05-08-v-18.39.43 на https://digitaldali.ru

Этап 2: дизайн

В первом блоке, который видит пользователь, ничего лишнего: только заголовок, подзаголовок и слоган,с первого экрана описывающий преимущества конкретного квеста. Клаустрофобия всегда делает отличнейшие фотографии для своих квестов, поэтому выбор изображений для первого экрана был очевиден. Также на певом экране присутствует CTA-кнопка (call-to-action, призыв к действию), ведущая на страницу бронирования.

Снимок экрана 2016-05-08 в 17.58.30

Когда мы начинали работу над проектом, то были убеждены, что большая часть клиентов клаустрофобии — продвинутые квестовики, которые прошли уже множество различных квестов. Но на самом деле это не так: около 50% посетителей приходит на квест в первый раз! Для этого очень важно объяснить, что вообще такое квест и почему это интереснее стандартных развлечений для компании, например, похода в кафе или кино.

 

studia2 копия1

На странице каждого квеста мы добавили возможность поставить дополнительную акцию: например, “пицца в подарок”, ”бесплатный набор энергетиков” или “музыкальный диск”. Также в админке есть возможность поставить акцию для определённой группы в соц. сетях. Например, “скидка 10% для подписчиков KudaGo”.

акция

Но недостаточно заинтересовать только описанием квеста, очень важно также вызвать доверие у посетителя сайта. У “Клаустрофобии” есть группа Вконтакте, где люди, прошедшие какой-либо квест, оставляют о нём отзыв. Эти отзывы мы решили опубликовать в отдельном блоке на странице каждого квеста.

Landing Page для квестов в реальности - изображение Snimok-e-krana-2016-05-08-v-18.02.15 на https://digitaldali.ru

 

 

 

 

Вы в одном шаге до старта вашего проекта!

Пообщаться с человеком

У вас остались вопросы?
У Ксении есть ответы. Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о нашем подходе и вместе подумаем как сделать ваш проект

Просчитать стоимость с роботом

Наш робот задаст вам несколько вопросов и рассчитает примерную вилку по стоимости и срокам разработки проекта