Лендинг кондиционеры
Анализ ниши
Кондиционерная ниша считается одной из наиболее конкурентных в контекстной рекламе. В спецразмещении Директа по самым конкурентным фразам стоимость клика доходит до 1000 рублей, а большинство компаний имеют вполне неплохие сайты. Наша задача заключалась в том, чтобы выстроить продажи через интернет услуги по обслуживанию кондиционеров. Для достижения цели мы приняли решение запустить Лендинг Пейдж — быстрый и эффективный способ поднять продажи.
Что мы сделали?
Чтобы достигнуть высоких конверсий в нише ремонта кондиционеров, лендинг должен соответствовать следующим требованиям:
- Содержать понятный и привлекательный оффер. Лучше протестировать 5-10 различных предложений, они будут очень серьезно влиять на конверсию.
- Вызывать доверие к компании. Тут важен качественный дизайн, правильно подобранные преимущества компании, описания реальных работ и т.п.
- Призывать посетителя действовать быстро: необходимо обяснить, что задержка при ремонте видет к различным рискам, а также очень важна скорость выезда инженера на объект к клиенту
Для успешного достижения результата сделали следующие шаги:
- Проанализировать нишу, оценить качество страниц и рекламных кампаний конкурентов
- Разработать прототип (структуру лендинга без дизайна) на основе преимуществ компании и конкурентного анализа
- Отрисовать качественный дизайн
- Разработать рекламную кампанию. Важно составить максимально большое ядро, написать качественные объявления и правильно настроить кампании. Кстати, с настройкой рекламной кампании мы тоже можем помочь
- Качественно сверстать сайт, не забывая про все браузеры и мобильные устройства
- Запустить рекламную кампанию и анализировать ее, проводить A/B тесты и дорабатывать кампании
Выводы
В результате мы добились отличного результата: смогли получить большое количество B2B заявок с высоким средним чеком по цене менее 700 рублей. При правильном применении, Landing Page — отличный рабочий инструмент в тематике кондиционеров, но не забывайте работать над дальнейшими этапами воронки: вести учет и статистику всех звонков, прорабатывать скрипты менеджеров, следить за тем, чтобы клиенты были довольны (можно даже считать индекс NPS). Если вы будете следовать этим советам, то успех вам гарантирован.