Кейс: Лендинг по кондиционерам

Как мы помогли перегрузить заказами сеть сервис-центров по ремонту кондиционеров при помощи Landing Page

Лендинг кондиционеры - изображение lending-po-remontu-konditsionerov на https://digitaldali.ru

Анализ ниши

Кондиционерная ниша считается одной из наиболее конкурентных в контекстной рекламе. В спецразмещении Директа по самым конкурентным фразам стоимость клика доходит до 1000 рублей, а большинство компаний имеют вполне неплохие сайты. Наша задача заключалась в том, чтобы выстроить продажи через интернет услуги по обслуживанию кондиционеров. Для достижения цели мы приняли решение запустить Лендинг Пейдж — быстрый и эффективный способ поднять продажи.

Что мы сделали?

Чтобы достигнуть высоких конверсий в нише ремонта кондиционеров, лендинг должен соответствовать следующим требованиям:

  • Содержать понятный и привлекательный оффер. Лучше протестировать 5-10 различных предложений, они будут очень серьезно влиять на конверсию.
  • Вызывать доверие к компании. Тут важен качественный дизайн, правильно подобранные преимущества компании, описания реальных работ и т.п.
  • Призывать посетителя действовать быстро: необходимо обяснить, что задержка при ремонте видет к различным рискам, а также очень важна скорость выезда инженера на объект к клиенту

Для успешного достижения результата сделали следующие шаги:

  1. Проанализировать нишу, оценить качество страниц и рекламных кампаний конкурентов
  2. Разработать прототип (структуру лендинга без дизайна) на основе преимуществ компании и конкурентного анализа
  3. Отрисовать качественный дизайн
  4. Разработать рекламную кампанию. Важно составить максимально большое ядро, написать качественные объявления и правильно настроить кампании. Кстати, с настройкой рекламной кампании мы тоже можем помочь
  5. Качественно сверстать сайт, не забывая про все браузеры и мобильные устройства
  6. Запустить рекламную кампанию и анализировать ее, проводить A/B тесты и дорабатывать кампании
Дизайн лендинга по кондиционерам

Выводы

В результате мы добились отличного результата: смогли получить большое количество B2B заявок  с высоким средним чеком по цене менее 700 рублей. При правильном применении, Landing Page — отличный рабочий инструмент в тематике кондиционеров, но не забывайте работать над дальнейшими этапами воронки: вести учет и статистику всех звонков, прорабатывать скрипты менеджеров, следить за тем, чтобы клиенты были довольны (можно даже считать индекс NPS). Если вы будете следовать этим советам, то успех вам гарантирован.

Посмотреть результат

Понравился кейс?

Поделись с друзьями и получи скидку 5%!

Нужна помощь в реализации подобного проекта?

Обращайтесь к нам, мы поможем!
Введите ваши контактные данные и наш менеджер проектов перезвонит Вам
и поможет разработать лучшее решение для вашей задачи.

Лендинг кондиционеры - изображение tfluv на https://digitaldali.ru
Головин Антон
Менеджер проектов