Лендинг кондиционеры

Анализ ниши

Кондиционерная ниша считается одной из наиболее конкурентных в контекстной рекламе. В спецразмещении Директа по самым конкурентным фразам стоимость клика доходит до 1000 рублей, а большинство компаний имеют вполне неплохие сайты. Наша задача заключалась в том, чтобы выстроить продажи через интернет услуги по обслуживанию кондиционеров. Для достижения цели мы приняли решение запустить Лендинг Пейдж — быстрый и эффективный способ поднять продажи.

Что мы сделали?

Чтобы достигнуть высоких конверсий в нише ремонта кондиционеров, лендинг должен соответствовать следующим требованиям:

  • Содержать понятный и привлекательный оффер. Лучше протестировать 5-10 различных предложений, они будут очень серьезно влиять на конверсию.
  • Вызывать доверие к компании. Тут важен качественный дизайн, правильно подобранные преимущества компании, описания реальных работ и т.п.
  • Призывать посетителя действовать быстро: необходимо обяснить, что задержка при ремонте видет к различным рискам, а также очень важна скорость выезда инженера на объект к клиенту

Для успешного достижения результата сделали следующие шаги:

  1. Проанализировать нишу, оценить качество страниц и рекламных кампаний конкурентов
  2. Разработать прототип (структуру лендинга без дизайна) на основе преимуществ компании и конкурентного анализа
  3. Отрисовать качественный дизайн
  4. Разработать рекламную кампанию. Важно составить максимально большое ядро, написать качественные объявления и правильно настроить кампании. Кстати, с настройкой рекламной кампании мы тоже можем помочь
  5. Качественно сверстать сайт, не забывая про все браузеры и мобильные устройства
  6. Запустить рекламную кампанию и анализировать ее, проводить A/B тесты и дорабатывать кампании

Выводы

В результате мы добились отличного результата: смогли получить большое количество B2B заявок  с высоким средним чеком по цене менее 700 рублей. При правильном применении, Landing Page — отличный рабочий инструмент в тематике кондиционеров, но не забывайте работать над дальнейшими этапами воронки: вести учет и статистику всех звонков, прорабатывать скрипты менеджеров, следить за тем, чтобы клиенты были довольны (можно даже считать индекс NPS). Если вы будете следовать этим советам, то успех вам гарантирован.

Вы в одном шаге до старта вашего проекта!

Пообщаться с человеком

У вас остались вопросы?
У Ксении есть ответы. Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о нашем подходе и вместе подумаем как сделать ваш проект

Просчитать стоимость с роботом

Наш робот задаст вам несколько вопросов и рассчитает примерную вилку по стоимости и срокам разработки проекта