Кейс: Лендинг по франшизе магазина модной одежды

Задача - увеличить количество заявок на франшизу с сайта F5jeans.ru
при сохранении бюджета на контекстную рекламу.

Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение F5-e1441136263812 на https://digitaldali.ru

Результат:

Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение i3 на https://digitaldali.ru

Конверсия лендинга более 5%

Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение i2 на https://digitaldali.ru

Количество заявок на франшизу выросло в 4 раза

Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение i1 на https://digitaldali.ru

Значительно улучшилось качество лидов

Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение f5-before на https://digitaldali.ru

Исходные данные

Группа компаний «F5 Jeans» — один из крупнейших российских дистрибьюторов ведущих мировых марок повседневной одежды. Под брендом F5 работают более 50 монобрендовых магазинов в 36 городах России.

Одним из основных направлений развития компании является франчайзинг, поэтому руководство компании решило оптимизировать процессы привлечения новых франчайзи через интернет.

На сайте компании есть небольшой раздел по франчайзингу, на который привлекался трафик из контекста и SEO. Конверсия страницы была не очень высокой, поэтому было решено оформить раздел в виде Landing Page по франчайзингу и приземлять на нее рекламный трафик.

Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение f5-before на https://digitaldali.ru

Этап 1. Прототипирование

Разработку лендинга по франшизе мы начали с проектирования его структуры: выделили основные преимущества бренда и его франчайзингового предложения, а также поняли и проанализировали цели и проблемы аудитории — предпринимателей, которые планируют открытие магазина одежды, или выбирают франшизу.

Большое количество информации о франшизе от F5, а также «вкусность» самого предложения позволили нам качественно выделить компанию среди конкурентов. В прототипе мы сделали акцент на качестве бренда, хороших условиях и удобстве начала работы.

Мы также решили добавить калькулятор подсчета прибыли, который позволяет рассчитать оборот магазина на первые сезоны. Причем, эти данные взяты не «с потолка», а рассчитываются на основе реальных показателей франчайзи. Такой калькулятор вовлекает пользователя во взаимодействие с сайтом и мотивирует его более подробно просчитать свои выгоды и реально обдумать предложение. Кстати, после запуска мы проанализировали, что около 40% посетителей сайта взаимодействуют с калькулятором!

Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение Prototip-lendinga-e1441204034831 на https://digitaldali.ru
Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение Franshiza-modnogo-brenda-F5-s-by-stroj-okupaemost-yu-i-minimumom-vlozhenij-e1441206308482 на https://digitaldali.ru

Этап 2. Дизайн

На этапе дизайна было необходимо создать дизайн-макет, который будет максимально понятен целевой аудитории, вызывать доверие, способствовать продажам и также будет соответствовать бренд-буку компании.

При разработке лендинг пейдж по франшизе очень важно не забывать, для кого он делается. Необходимо соблюдать баланс между креативностью и удобством, эмоциями и информативностью. Франчайзинг — это скорее B2B ниша, тут решение принимается взвешенно, поэтому задача дизайнера сводится к тому, чтобы зацепить посетителя и понятно донести до него все преимущества в доступной форме.

В процессе дизайна мы проработали около 10 вариантов страницы, а также отрисовали 5 различных вариаций первого экрана для максимизации конверсии.

Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение Franshiza-modnogo-brenda-F5-s-by-stroj-okupaemost-yu-i-minimumom-vlozhenij-e1441206308482 на https://digitaldali.ru

Этап 3. Верстка, программирование и тестирование

После завершения работ по дизайну мы разработали отличную верстку и проверили ее на всех мобильных устройствах и во всех браузерах. Затем добавили легкие ненавязчивые анимации, запрограммировали калькулятор подсчета прибыли, протестировали и запустили лендинг.

После запуска мы отсмотрели все посещения посетителей через Вебвизор и внесли незначительные корректировки в лендинг на основе поведения реальных пользователей.

Результат:

За первый месяц работы лендинга количество заявок на франшизу увеличилось в 4 раза! Причем их качество не ухудшилось, а даже улучшилось за счет того, что на лендинге собрано большое количество информации и посетители изучали ее, после чего обращались к менеджерам уже подготовленными.

 Посмотреть результат

Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение comma1 на https://digitaldali.ru Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение comma2 на https://digitaldali.ru
Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение 341359_2377433352885_1981807485_o-e1441210305908 на https://digitaldali.ru

Компания F5 обратилась в Digital Dali  с задачей разработки Landing Page для продвижения франчайзингового направления. Необходимость в разработке отдельной страницы была обусловлена низкой эффективностью работы аналогичного раздела на основном сайте компании. Digital Dali разработали лендинг  в короткие сроки, оперативно реагировали наши замечания, полностью учли все наши пожелания по структуре страницы, ее дизайну и наполнению. На всех этапах работа была выполнена на высоком профессиональном уровне и в согласованные сроки.

Светлана Пономарева, Директор по развитию F5 Jeans

Понравился кейс?

Поделись с друзьями и получи скидку 5%!

Нужна помощь в реализации подобного проекта?

Обращайтесь к нам, мы поможем!
Введите ваши контактные данные и наш менеджер проектов перезвонит Вам
и поможет разработать лучшее решение для вашей задачи.

Лендинг по франшизе магазина одежды - изображение tfluv на https://digitaldali.ru
Головин Антон
Менеджер проектов